Выходные Акинаки провели с Керчанами. В субботу вместе они съездили в Красноселовку, в гости к Леше-кузнецу. Прошлись из Головановки пешком вдоль речки Тана-Су, зашли к Леше, потом сходили в лес (посмотреть грибы и чуть собрали маслят и «мышат»), дошли по лесной дороге до подножия Кара-Тепе и по борту красноселовского оврага вернулись обратно. Погода была прохладная, облачно, на Караби уже видели заиндевелые деревья. Амазонка открыла новую скалу, как потом оказалось с названием – Кузгуны-Каясы. Вечером неплохо отдохнули у Леши, пообщались, посмотрели кузню и даже нашли клад… По ночи всех забрал Брат-Акинак на своей лихой «Жигули». Переночевали в Изюмовке и пораньше вышли в Старый Крым, прошлись до Сурб-Хача, где были удивлены пением Акопа, мастера и хранителя монастыря. Он специально спел для давних знакомых псалмы и молитвы на армянском и русском языках; в стенах Сурб-Ншана с акустикой храма это было бесподобно. Побродили по монастырю, прошлись лесной дорогой назад. В Старом Крыму побывали на фонтанах-источниках в Красном Селе, в домике Грина, посетили музей Константина Паустовского, посмотрели мечеть Узбека и Бейбарса. Зашли на кладбище, положив цветы на места последнего приюта Грина и Каплера с Друниной. Потом благополучно добрались в Кировское, откуда Керчане отбыли домой.
Кузгуны-Каясы, вроде бы, аборигены еще называют Чертов зуб. Или это о другой вершине в районе Красноселовки идет речь. Хотя на "зуб" она очень даже похоже. И еще Маленькая керчанка интересуется, почему так много в Крыму географических названий с упоминанием черта (шайтана)? Чем не тема для нового исследования Степного.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация |
Вход ]